Ментальная математика представляет собой систему обучения, в основе которой заложено умение быстрого и правильного овладения устным счетом. В дополнение, данная методика способствует развитию максимальной скорости восприятия полученной информации и обработки ее.
После и во время обучения на курсах ментальной арифметики в Вологде, активизируется мозговая активность. Благодаря мысленной визуализации математических вычислений, которые проводятся на счетах абакус, работают оба полушария головного мозга и у детей развитие протекает гармонично.
Преимущества занятий ментальной арифметики
- развивается системное воображение и тренируется память;
- ребенок становится более любознательным, начинает креативно и гибко мыслить;
- благодаря уникальности методики, развиваются одновременно два полушария мозга, а такого эффекта можно достичь, если мыслить одновременно аналитически и творчески;
- материал закрепляется домашними заданиями, которые очень интересные для детей, приучают ребенка к ответственности и самостоятельности;
- повышается школьная успеваемость и уверенность в своих силах;
- благодаря удерживанию внимания на передвигающихся косточках абакуса, тренируется усидчивость и концентрация внимания.
В центре Менар работают только профессиональные педагоги. Занятия проводятся один или два раза в неделю в малочисленных группах, по 7-8 детей. Группы формируются по возрастным категориям – 4-6, 7-9, 10-14 лет.
Результаты обучения ментальной арифметике в Вологде:
- на первом занятии дети проходят ознакомление со счетом на абакусе;
- через месяц пятилетние дети показывают отличные результаты счета в уме;
- дети после 7 лет после месячного обучения имеют скорость подсчета в уме намного выше среднестатического взрослого человека;
- после двухмесячного обучения дети школьного возраста показывают результат одновременного решения двух задач – чтения вслух стихов и решения в уме примеров.
Занятия проходят в игровой форме. Данный формат занятий не дает ребенку скучать на уроках, а повышенная заинтересованность к изучаемому материалу, ведет к лучшему усвоению пройденного материала