Главная    Статьи    Ментальная арифметика в Вологде

Ментальная арифметика в Вологде

Ментальная математика представляет собой систему обучения, в основе которой заложено умение быстрого и правильного овладения устным счетом. В дополнение, данная методика способствует развитию максимальной скорости восприятия полученной информации и обработки ее.

После и во время обучения на курсах ментальной арифметики в Вологде, активизируется мозговая активность. Благодаря мысленной визуализации математических вычислений, которые проводятся на счетах абакус, работают оба полушария головного мозга и у детей развитие протекает гармонично.

Преимущества занятий ментальной арифметики

  • развивается системное воображение и тренируется память;
  • ребенок становится более любознательным, начинает креативно и гибко мыслить;
  • благодаря уникальности методики, развиваются одновременно два полушария мозга, а такого эффекта можно достичь, если мыслить одновременно аналитически и творчески;
  • материал закрепляется домашними заданиями, которые очень интересные для детей, приучают ребенка к ответственности и самостоятельности;
  • повышается школьная успеваемость и уверенность в своих силах;
  • благодаря удерживанию внимания на передвигающихся косточках абакуса, тренируется усидчивость и концентрация внимания.

В центре Менар работают только профессиональные педагоги. Занятия проводятся один или два раза в неделю в малочисленных группах, по 7-8 детей. Группы формируются по возрастным категориям – 4-6, 7-9, 10-14 лет.

Результаты обучения ментальной арифметике в Вологде:

  • на первом занятии дети проходят ознакомление со счетом на абакусе;
  • через месяц пятилетние дети показывают отличные результаты счета в уме;
  • дети после 7 лет после месячного обучения имеют скорость подсчета в уме намного выше среднестатического взрослого человека;
  • после двухмесячного обучения дети школьного возраста показывают результат одновременного решения двух задач – чтения вслух стихов и решения в уме примеров.

Занятия проходят в игровой форме. Данный формат занятий не дает ребенку скучать на уроках, а повышенная заинтересованность к изучаемому материалу, ведет к лучшему усвоению пройденного материала