Главная    Контакты
Записать ребенка на обучение

Контакты

Телефоны центра
+7 (969) 792-99-69
Адрес центра
проспект Славы 52 к1, подъезд 15
e-mail
pr.slavy@menarspb.ru
Группа Вконтакте
Инстаграм
ИНН:
182811631290
ОГРН:
323180000008071

Время работы:

Пн-пт с 12.00-20.00  

Сб с 10.00-18.00

Вс выходной

Сотрудники

Комплексная подготовка к школе, Репетитор начальных классов
 
Образование: высшее педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной специализацией «Филология» (РГПУ им. А.И. Герцена, очное обучение, год окончания ВУЗа – 2000 г.).
 
Общий педагогический стаж составляет более 20 лет.
 
Анастасия Александровна постоянно повышает свою квалификацию. Ниже представлены лишь часть курсов, пройденных педагогом:
 
1. «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А.Зайцева»,
 
2. «Литературное образование младших школьников»,
 
3. «Использование игры, как способ подготовки детей к школе»,
 
4. «Развиваем речь играя»
 
5.«Профилактика нарушений чтения и письма»,
 
6. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах»,
 
7. Авторский курс О.Н. Тепляковой «Игропедагог»,
 
8. Авторский курс И.Ю. Матюгина «Быстрочтение и мнемотехника», «Развитие памяти и внимания»,  
 
9. Авторский курс В.Д. Мазиной «Нейропсихологический подход к коррекции почерка», 
 
10. Авторская игровая методика Ю.А. Пчелинцевой «ПриклюЧТЕНИЕ», 
 
11. Мастер-классы Ш. Ахмадуллина, Р. Казарян (Каримовой), Н. Ягодкина (центр образовательных технологий Advance). 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет), учениками начальной и средней школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
 
На своих занятиях Анастасия Александровна использует разнообразные техники и методики развития интеллекта детей (Н.А. Зайцева, О.Н. Тепляковой, И.Ю. Матюгиной, В.Д. Мазиной, Ю.А. Пчелинцевой и многих других), благодаря чему они проходят весело и плодотворно. Помимо этого педагог всегда включает в занятия: игры на развитие логического мышления, упражнения на развитие мелкой моторики, задания на развитие речи, упражнения на развитие внимания, а также включает детей в обсуждения, что помогает развивать навыки общения, а также расширять кругозор и познавательные способности. Увлеченность своим делом, творческий подход в обучении, индивидуальная работа с каждым ребёнком - основные «инструменты» в работе педагога. 
 
Ментальная арифметика, Репетитор начальных классов, Скорочтение, Таблица умножения, Решение математических задач

Образование: 

  • Санкт-Петербургский Высший Музыкально-Педагогический колледж №3, специальность “Музыкальный руководитель в ДОУ, учитель музыки”

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, специальность “Преподаватель музыкальных историко-теоретических дисциплин”

Общий педагогический стаж составляет более 20 лет.

Дополнительные курсы:

  • Menar, с присвоением квалификации “Тренер по ментальной арифметике”.

Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет) и учениками начальной и средней школы.  

Ксения Александровна в своей работе использует коммуникативный подход для развития навыков общения, применяет игровые элементы для активизации учебной деятельности. Педагог включает в работу аутентичные материалы (аудио, видео, тексты) для расширения словарного запаса и понимания речи на слух. А также использует интерактивные онлайн-ресурсы для дифференцированного обучения. Для того, чтобы занятия проходили более результативно, педагог совмещает в своей работе методики и пособия таких авторов, как Г. Доман, М. Монтессори, Б. Никитин, Н. Жукова, Н. Зайцев, О. Узорова, Е.  Нефёдова, Л. Петерсон, О. Лысенко, Е. Бортниковой. Так как Ксения Александровна обладает безграничной любовью к детям, то все занятия проходят в дружелюбной обстановке. 

 
Логопедия, Дефектология, Нейропсихология, Ментальная арифметика
Образование: 
 
КГПУ им В. П.Астафьева по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специализацией "Русский язык и литература в средней школе";
 
РГПУ им. А. И. Герцена магистр по направлению "Логопед-дефектолог".
 
Общий педагогический стаж составляет более 10 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
Menar, с присвоением квалификации “тренер по ментальной арифметике”,
 
АНО НИИ ДПО, с присвоением квалификации "Нейропсихолог". 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
 
Екатерина Сергеевна всегда стремится быть для своих учеников наставником и другом, который не только поможет исправить имеющиеся речевые нарушения, но и сумеет найти «жемчужину» в каждой «раковине», работать с полной отдачей, радоваться победам и добиться эмоциональной устойчивости. Поэтому строит отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.
 
Она не просто учит ребенка говорить и считать, но и возвращает ему уверенность в себе, повышая самоконтроль и саморегуляцию, познавательный интерес, развивая мышление и воображение, улучшая координацию, мелкую и крупную моторики и многое другое.
 
Робототехника, Программирование, Шахматы

Образование: 

 
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, специальность “Авиационные приборы и измерительно вычислительные комплексы”
 
Общий педагогический стаж составляет более 10 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
Курс “Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательной организации
 
Переподготовка “Учитель, преподаватель информатики”
 
Дополнительные сведения: 
 
Получен 1 разряд по шахматам
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет), учениками начальной и средней школы. 
 
Владимир Евгеньевич заинтересован в предоставлении качественного образования в областях робототехники, программирования и шахмат. Он всегда готов помочь учащимся развить свои навыки и увлечение в этих областях. Педагог стремится создать интересные и практические уроки, которые будут стимулировать учеников и помогать им достичь успеха в названных дисциплинах.
 
Логопедия, Дефектология, Нейропсихология
Образование: 
 
- Уфимское педагогическое училище № 2,  специальность “Музыкальное воспитание”  (дата окончания 1983 г.)
 
- Башкирский государственный педагогический институт, специальность “Педагогика и психология дошкольная” (дата окончания 1992 г.)
 
- Башкирский институт  развития образования, специальность “Специальная дошкольная педагогика и психология” (дата окончания 2006 г.)
 
Общий педагогический стаж составляет более 40 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
АНО НИИ ДПО, с присвоением квалификации "Нейропсихолог". 
 
Дополнительные сведения:
 
- Высшая квалификационная категорию по должности учитель- дефектолог
 
- Награждена знаком «Отличник образования Республики Башкортостан»
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья, ЗПР, интеллектуальными нарушениями, РАС.
 
Марина Николаевна в своей работе использует индивидуальный подход к каждому ребенку, основанный на его потребностях и способностях. Она применяет комбинацию методик, включая игровую терапию, арт-терапию, музыкальную терапию, логопедические упражнения, работу с памятью и вниманием. Марина Николаевна также активно использует техники поведенческой терапии для помощи детям в освоении социальных навыков.
 
Педагог всегда стремится создать поддерживающую и стимулирующую обстановку на занятиях, чтобы помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал. Ее цель - помочь детям преодолевать свои трудности и достигать успехов в учебе и жизни.
 
Логопедия, Логопедический массаж, Дефектология
Образование: 
Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова по специальности «Дошкольное образование» (год окончания ВУЗа – 2020 г.).
Учебное заведение АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Специальное (дефектологическое) образование “Логопедия и практическая логопсихология”
Общий педагогический стаж составляет более 5 лет.
 
Курсы повышения квалификации: 
1. “Дефектология: дети с интеллектуальной недостаточностью”
2. «Логопедическое обследование устной речи у детей» 
3. «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС». 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
В работе Юлия Николаевна использует огромное количество методов и приемов: коммуникативные игры и упражнения для развития речи и общения, дыхательную гимнастику, логоритмику, артикуляционные упражнения для коррекции звукопроизношения, пальчиковые игры, нейроигры, су-джок терапию. Педагог всегда индивидуально планирует и адаптирует методики в зависимости от каждого ребенка. Детям очень нравятся логопедические игры, кинезиологические сказки и нейротренажеры, которые предлагает им Юлия Николаевна.
 

Акции

11.06.2019

Предоставляется всем действующим ученикам курса ментальной арифметики при условии внесения предоплаты за 16 и более недель.

Скидка распространяется только на соответствующую сумму предоплаты.

20.04.2018

Предоставляется ежемесячно многодетным семьям (3 и более детей) на любую услугу центра «Менар» при подтверждении статуса многодетной семьи (демонстрации администратору удостоверения).

20.04.2018

Предоставляется второму и последующим детям одной семьи при записи на любую программу развития центра, если первый ребенок является действующим учеником.

Расписание

За более подробной информацией по расписанию обращайтесь к администратору центра

Дополнительные занятия

Репетитор начальных классов

Для детей с 7 лет

 

Программа курса:

- ликвидация пробелов в знаниях по всему курсу начальной школы;

- занятия по одному или по нескольким школьным предметам с 1 по 4 класс;

- разъяснение как отдельно взятой темы, так и регулярные занятия по конкретному предмету;

 

Результаты:

- ликвидация пробелов в знаниях;

- чувство уверенности на уроках;

- повышение учебно-познавательной мотивации к обучению.

 

Решение математических задач