Главная    Контакты
Записать ребенка на обучение

Контакты

Телефоны центра
+7 (969) 792-99-69
Адрес центра
проспект Славы 52 к1, подъезд 15
e-mail
pr.slavy@menarspb.ru
Группа Вконтакте
Инстаграм
ИНН:
182811631290
ОГРН:
323180000008071

Время работы:

Пн-пт с 12.00-20.00  

Сб с 10.00-18.00

Вс выходной

Сотрудники

Комплексная подготовка к школе, Репетитор начальных классов
 
Образование: высшее педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной специализацией «Филология» (РГПУ им. А.И. Герцена, очное обучение, год окончания ВУЗа – 2000 г.).
 
Общий педагогический стаж составляет более 20 лет.
 
Анастасия Александровна постоянно повышает свою квалификацию. Ниже представлены лишь часть курсов, пройденных педагогом:
 
1. «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А.Зайцева»,
 
2. «Литературное образование младших школьников»,
 
3. «Использование игры, как способ подготовки детей к школе»,
 
4. «Развиваем речь играя»
 
5.«Профилактика нарушений чтения и письма»,
 
6. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах»,
 
7. Авторский курс О.Н. Тепляковой «Игропедагог»,
 
8. Авторский курс И.Ю. Матюгина «Быстрочтение и мнемотехника», «Развитие памяти и внимания»,  
 
9. Авторский курс В.Д. Мазиной «Нейропсихологический подход к коррекции почерка», 
 
10. Авторская игровая методика Ю.А. Пчелинцевой «ПриклюЧТЕНИЕ», 
 
11. Мастер-классы Ш. Ахмадуллина, Р. Казарян (Каримовой), Н. Ягодкина (центр образовательных технологий Advance). 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет), учениками начальной и средней школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
 
На своих занятиях Анастасия Александровна использует разнообразные техники и методики развития интеллекта детей (Н.А. Зайцева, О.Н. Тепляковой, И.Ю. Матюгиной, В.Д. Мазиной, Ю.А. Пчелинцевой и многих других), благодаря чему они проходят весело и плодотворно. Помимо этого педагог всегда включает в занятия: игры на развитие логического мышления, упражнения на развитие мелкой моторики, задания на развитие речи, упражнения на развитие внимания, а также включает детей в обсуждения, что помогает развивать навыки общения, а также расширять кругозор и познавательные способности. Увлеченность своим делом, творческий подход в обучении, индивидуальная работа с каждым ребёнком - основные «инструменты» в работе педагога. 
 
Ментальная арифметика, Репетитор начальных классов, Скорочтение, Таблица умножения, Решение математических задач

Образование: 

  • Санкт-Петербургский Высший Музыкально-Педагогический колледж №3, специальность “Музыкальный руководитель в ДОУ, учитель музыки”

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, специальность “Преподаватель музыкальных историко-теоретических дисциплин”

Общий педагогический стаж составляет более 20 лет.

Дополнительные курсы:

  • Menar, с присвоением квалификации “Тренер по ментальной арифметике”.

Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет) и учениками начальной и средней школы.  

Ксения Александровна в своей работе использует коммуникативный подход для развития навыков общения, применяет игровые элементы для активизации учебной деятельности. Педагог включает в работу аутентичные материалы (аудио, видео, тексты) для расширения словарного запаса и понимания речи на слух. А также использует интерактивные онлайн-ресурсы для дифференцированного обучения. Для того, чтобы занятия проходили более результативно, педагог совмещает в своей работе методики и пособия таких авторов, как Г. Доман, М. Монтессори, Б. Никитин, Н. Жукова, Н. Зайцев, О. Узорова, Е.  Нефёдова, Л. Петерсон, О. Лысенко, Е. Бортниковой. Так как Ксения Александровна обладает безграничной любовью к детям, то все занятия проходят в дружелюбной обстановке. 

 
Логопедия, Дефектология, Нейропсихология, Ментальная арифметика
Образование: 
 
КГПУ им В. П.Астафьева по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специализацией "Русский язык и литература в средней школе";
 
РГПУ им. А. И. Герцена магистр по направлению "Логопед-дефектолог".
 
Общий педагогический стаж составляет более 10 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
Menar, с присвоением квалификации “тренер по ментальной арифметике”,
 
АНО НИИ ДПО, с присвоением квалификации "Нейропсихолог". 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
 
Екатерина Сергеевна всегда стремится быть для своих учеников наставником и другом, который не только поможет исправить имеющиеся речевые нарушения, но и сумеет найти «жемчужину» в каждой «раковине», работать с полной отдачей, радоваться победам и добиться эмоциональной устойчивости. Поэтому строит отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.
 
Она не просто учит ребенка говорить и считать, но и возвращает ему уверенность в себе, повышая самоконтроль и саморегуляцию, познавательный интерес, развивая мышление и воображение, улучшая координацию, мелкую и крупную моторики и многое другое.
 
Робототехника, Программирование, Шахматы

Образование: 

 
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, специальность “Авиационные приборы и измерительно вычислительные комплексы”
 
Общий педагогический стаж составляет более 10 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
Курс “Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательной организации
 
Переподготовка “Учитель, преподаватель информатики”
 
Дополнительные сведения: 
 
Получен 1 разряд по шахматам
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет), учениками начальной и средней школы. 
 
Владимир Евгеньевич заинтересован в предоставлении качественного образования в областях робототехники, программирования и шахмат. Он всегда готов помочь учащимся развить свои навыки и увлечение в этих областях. Педагог стремится создать интересные и практические уроки, которые будут стимулировать учеников и помогать им достичь успеха в названных дисциплинах.
 
Логопедия, Дефектология, Нейропсихология
Образование: 
 
- Уфимское педагогическое училище № 2,  специальность “Музыкальное воспитание”  (дата окончания 1983 г.)
 
- Башкирский государственный педагогический институт, специальность “Педагогика и психология дошкольная” (дата окончания 1992 г.)
 
- Башкирский институт  развития образования, специальность “Специальная дошкольная педагогика и психология” (дата окончания 2006 г.)
 
Общий педагогический стаж составляет более 40 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
АНО НИИ ДПО, с присвоением квалификации "Нейропсихолог". 
 
Дополнительные сведения:
 
- Высшая квалификационная категорию по должности учитель- дефектолог
 
- Награждена знаком «Отличник образования Республики Башкортостан»
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья, ЗПР, интеллектуальными нарушениями, РАС.
 
Марина Николаевна в своей работе использует индивидуальный подход к каждому ребенку, основанный на его потребностях и способностях. Она применяет комбинацию методик, включая игровую терапию, арт-терапию, музыкальную терапию, логопедические упражнения, работу с памятью и вниманием. Марина Николаевна также активно использует техники поведенческой терапии для помощи детям в освоении социальных навыков.
 
Педагог всегда стремится создать поддерживающую и стимулирующую обстановку на занятиях, чтобы помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал. Ее цель - помочь детям преодолевать свои трудности и достигать успехов в учебе и жизни.
 
Логопедия, Логопедический массаж, Дефектология
Образование: 
Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова по специальности «Дошкольное образование» (год окончания ВУЗа – 2020 г.).
Учебное заведение АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Специальное (дефектологическое) образование “Логопедия и практическая логопсихология”
Общий педагогический стаж составляет более 5 лет.
 
Курсы повышения квалификации: 
1. “Дефектология: дети с интеллектуальной недостаточностью”
2. «Логопедическое обследование устной речи у детей» 
3. «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС». 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
В работе Юлия Николаевна использует огромное количество методов и приемов: коммуникативные игры и упражнения для развития речи и общения, дыхательную гимнастику, логоритмику, артикуляционные упражнения для коррекции звукопроизношения, пальчиковые игры, нейроигры, су-джок терапию. Педагог всегда индивидуально планирует и адаптирует методики в зависимости от каждого ребенка. Детям очень нравятся логопедические игры, кинезиологические сказки и нейротренажеры, которые предлагает им Юлия Николаевна.
 

Акции

11.06.2019

Предоставляется всем действующим ученикам курса ментальной арифметики при условии внесения предоплаты за 16 и более недель.

Скидка распространяется только на соответствующую сумму предоплаты.

20.04.2018

Предоставляется ежемесячно многодетным семьям (3 и более детей) на любую услугу центра «Менар» при подтверждении статуса многодетной семьи (демонстрации администратору удостоверения).

20.04.2018

Предоставляется второму и последующим детям одной семьи при записи на любую программу развития центра, если первый ребенок является действующим учеником.

Расписание

За более подробной информацией по расписанию обращайтесь к администратору центра

Дополнительные занятия

Репетитор начальных классов

Для детей с 7 лет

 

Программа курса:

- ликвидация пробелов в знаниях по всему курсу начальной школы;

- занятия по одному или по нескольким школьным предметам с 1 по 4 класс;

- разъяснение как отдельно взятой темы, так и регулярные занятия по конкретному предмету;

 

Результаты:

- ликвидация пробелов в знаниях;

- чувство уверенности на уроках;

- повышение учебно-познавательной мотивации к обучению.

 

Решение математических задач

Для детей с 6 лет

 

Программа курса:

- изучение, что такое задача;

- формирование навыка осмысленного чтения задачи;

- освоение разных видов задач;

- освоение способов решения задач разного вида.

 

Результаты:

- умение осмысленно читать задачу, находить ключевые слова в условии и вопросе;

- умение составлять схему/краткую запись/таблицу к задачам разного вида;

- умение определить вид задачи и выбрать оптимальный способ ее решения;

- умение составлять обратные задачи и решать их;

- умение решать составные задачи.

 

Логопед и логопедический массаж

 

Для детей с 1,5 лет

Программа курса:

- проработка и активизация периферического речевого аппарата;

- усиление проприоцептивных ощущений;

- стимуляция речевого развития при задержке формирования речи;

- нейропсихологическая гимнастика, стимулирующая развитие «недозревших» центров головного мозга;

- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).

 

Результаты:

- развитие межполушарных связей;

- формирование предпосылок для обучения грамоте (звуковой анализ слов, знакомство с понятиями "звук, слово, предложение", развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки).

 

Таблица умножения

Для детей с 7 лет

 

Программа курса:

- изучение, что такое конкретный смысл умножения и деления;

- освоение основных вычислительных приемов и законов;

- применение полученных знаний на практике;

- доведение до автоматизации навыка письменных вычислений;

- освоение устного счета со зрительной опорой;

- доведение до автоматизации вычислительного навыка на слух.

 

Результаты:

- знание таблицы умножения;

- знание законов деления;

- умение писать математические диктанты и решать уравнения.

 

Шахматы

Для детей с 4 лет

 

Программа курса:

- знакомство с историей возникновения шахмат;

- знакомство с основами шахматной игры;

- изучение основных терминов и понятий в шахматной игре: белое и чёрное поле, горизонталь, вертикаль, диагональ, центр, шахматные фигуры (ладья, слон, ферзь, конь, пешка, король), ход и взятие каждой фигурой/нападение, начальное положение, ход, взятие, удар, взятие на проходе, длинная и короткая рокировка, шах, мат, пат, ничья, ценность шахматных фигур, сравнительная сила фигур, основные тактические приёмы, шахматная партия, запись шахматной партии;

- решение шахматных задач.

 

Результаты:

- формирование основ шахматной культуры;

- усвоение терминов шахматной игры (шах, мат, пат, взятие на проходе, рокировка), знание шахматных фигур (ладья, слон, ферзь, конь, пешка, король), правил хода и взятия каждой фигуры;

- умение играть целую шахматную партию с партнёром от начала до конца с записью своих ходов и ходов партнёра;

- выработка способности к саморазвитию и самообучению;

- приобретение основных навыков сотрудничества;

- приобретение навыков организации отдыха и досуга с использованием шахматной игры.

 

Скорочтение

Для детей с 6 лет

 

Программа курса:

- отработка навыков правильного, осмысленного, беглого, выразительного чтения;

- постановка дикции

- отработка навыков пересказа.

 

Результаты:

- умение читать правильно (без замены и перестановок букв/слогов, с соблюдением структуры слова и ударения);

- умение читать осмысленно (понимание слов и выражений в прямом и переносном смысле);

- умение читать бегло (постановка дыхания);

- умение читать выразительно (соблюдение интонации внутри фразы, предложения, текста);

- чтение с поставленной дикцией (громкость голоса, скорость и четкость говорения);

- овладение навыками пересказа (умение передавать содержание текста полно/кратко/выборочно в устной и письменной форме).

 

Комплексная подготовка к школе

Для детей с 4 до 5 лет, с 5 до 7 лет

 

Программа курса:

- знакомство со звуками и буквами русского языка;

- формирование навыка чтения слогов, слов по методикам Н.С. Жуковой, Н.А. Зайцева и О.В. Лысенко;

- подготовка руки к письму, развитие графомоторных функций, освоение письма печатными буквами;

- знакомство с цифрами и числами, изучение состава чисел, знакомство со сложением и вычитанием;

- формирование навыка решения и составления задач;

- развитие представлений об окружающем мире.

 

Результаты:

- сформированность знаний о звуках, буквах, цифрах и числах, составе чисел;

- развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать;

- формирование психологической готовности к поступлению в 1 класс

 

Красивый почерк 

Для детей с 6 лет

 

Программа курса:

- изучение и отработка каждого элемента буквы;

- изучение и отработка прописных букв;

- изучение и отработка заглавных букв;

- изучение и отработка всех видов соединений.

 

Результаты:

- умение правильно держать ручку;

- умение соблюдать длину, ширину и высоту буквы;

- увеличение скорости письма;

- красивый почерк.

 

Дефектолог

Для детей с 1,5 лет

 

Программа курса:

- развитие психомоторики и сенсорных процессов;

- формирование пространственно-временных отношений;

- умственное развитие;

- нормализация ведущей деятельности возраста;

- формирование представлений о предметах и явлениях;

- обогащение словаря и развитие связной речи;

- подготовка к восприятию учебного материала.

 

Результаты:

- развитие общей и мелкой моторики, а также сенсорных процессов (ощущения, восприятия, представления);

- ориентирование в пространстве;

- развитие учебной деятельности, как ведущей;

- формирование представления об окружающем мире;

- развитие речевого навыка;

- формирование знаний и умений для усвоения учебного материала.вый почерк

 

Нейропсихолог

Для детей с 2 лет

 

Программа курса:

- определение причин и механизмов неврологических и психических расстройств;

- проведение оценки когнитивных функций (внимания, памяти, мышления и исполнительных функций);

- использование когнитивно-поведенческой терапии, а также методов для улучшения функционирования мозга и поведения.

 

Результаты:

- разработка стратегии коррекции нарушений в когнитивных функциях, эмоциональной регуляции или поведении;

- улучшение внимания, памяти и мышления;

- развитие навыков эмоциональной регуляции;

- развитие социальных навыков.

 

Робототехника

Для детей с 5 лет

 

Программа курса:

- изучение работы простых механизмов на базе наборов Lego Education WeDo 2.0;

- сборка роботов с постепенным увеличением сложности;

- блочное программирование собранных моделей в программе WeDo 2.0.

 

Результаты:

- развитие мелкой моторики;

- развитие пространственного мышления;

 

- понимание принципа работы простых машин и механизмов.


Программирование

Для детей с 6 лет

 

Программа курса:

- знакомство с языком программирования Scratch;

- изучение основ блочного программирования;

- создание анимации;

- создание двухмерных компьютерных игр.

 

Результаты:

- развитие творческих способностей;

- возможность в дальнейшем самостоятельно создавать анимацию и компьютерные игры.

- возможность в дальнейшем самостоятельно создавать анимацию и компьютерные игры.


Цены

Ментальная арифметика Групповое занятие

4 занятия в месяц (12 астрономических часов)

 
11130 руб.
Оставить заявку
Ментальная арифметика Индивидуальное занятие

4 занятия в месяц (6 астрономических часов)

 
11450 руб.
Оставить заявку
Шахматы

1-2 раза в неделю

Продолжительность — 45 мин.

Разовое занятие - 1100 р.
4 занятия - 3000 р.
8 занятий - 5600 р.
1100 руб.
Оставить заявку
Скорочтение

2 раза в неделю

Продолжительность - 45 мин.

Разовое занятие - 1200 р.

4 занятия - 3800 р.

8 занятий - 7200 р.

1200 руб.
Оставить заявку
Комплексная подготовка к школе

2 раза в неделю

Продолжительность - 55 мин

Разовое занятие - 1200 р.

4 занятия - 3800 р.

8 занятий - 7200 р.

1200 руб.
Оставить заявку
Красивый почерк

2 раза в неделю

Продолжительность - 45 мин

Разовое занятие - 1200 р.

4 занятия - 3800 р.

8 занятий - 7200 р.

1200 руб.
Оставить заявку
Таблица умножения

2 раза в неделю

Продолжительность - 45 мин.

Разовое занятие - 1200 р.

4 занятия - 3800 р.

8 занятий - 7200 р.

1200 руб.
Оставить заявку
Решение математических задач

2 раза в неделю

Продолжительность - 45 мин

Разовое занятие - 1200 р.

4 занятия - 3800 р.

8 занятий - 7200 р.

1200 руб.
Оставить заявку
Репетитор начальных классов

Продолжительность - 45 мин.

Разовое занятие - 1600 р.

4 занятия - 6000 р.

8 занятий - 11200 р.

 

1600 руб.
Оставить заявку
Логопед

Продолжительность - 30 мин.

Диагностика - 1500 р.

Разовое занятие - 1600 р.

4 занятия - 5600 р.

8 занятий - 10400 р.

1500 руб.
Оставить заявку
Логопедический массаж

Продолжительность - 40 мин.

Диагностика - 1500 р.

Разовое занятие - 1800 р.

4 занятия - 6400 р.

8 занятий - 12000 р.

1500 руб.
Оставить заявку
Дефектолог

Продолжительность - 30 мин.

Диагностика - 1500 р.

Разовое занятие - 1600 р.

4 занятия - 6000 р.

8 занятий - 11200 р.

1500 руб.
Оставить заявку
Нейропсихолог

Продолжительность - 30 мин.

Диагностика - 1500 р.

Разовое занятие - 1600 р.

4 занятия - 6000 р.

8 занятий - 11200 р.

1500 руб.
Оставить заявку
Робототехника

1-2 раза в неделю

Продолжительность - 90 мин.

Разовое занятие - 1500 р.

4 занятия - 4400 р.

8 занятий - 8000 р.

1500 руб.
Оставить заявку
Программирование

1-2 раза в неделю

Продолжительность - 90 мин.

Разовое занятие - 1500 р.

4 занятия - 4400 р.

8 занятий - 8000 р.

1500 руб.
Оставить заявку
Ментальная арифметика Групповое занятие

4 занятия в месяц (6 астрономических часов)

7140 руб.
Оставить заявку
Ментальная арифметика Индивидуальное занятие

4 занятия в месяц (4 астрономических часа)

7980 руб.
Оставить заявку
Ментальная арифметика Групповое занятие

4 занятия в месяц (4 астрономических часа)

5140 руб.
Оставить заявку

Новости

10.09.2019
Друзья! У Менар-Проспект Славы  отличная новость.  
 
Мы открываем новое направление - КИБЕРНЕТИКА для детей от 5 до 10 лет!
 
Ждём всех желающих на бесплатный открытый урок-презентацию.
 
Количество мест- ограничено! 
 
Для записи на пробный урок и все вопросы по телефону: 777-01-70.
29.10.2018

Менар-проспект Славы в честь дня рождения, дарит скидку 10% на весь период обучения! При заключении договора с 29.10.18 по 11.11.18. Подробности по тел. 777-01-70.

31.08.2018

Теперь наш центр работает с 10.00. до 20.00 каждый день.

22.08.2018

Приглашаем на День открытых дверей в Менар-Проспект Славы!

05.06.2018

Летом центр Менар-Лесная переходит на новый режим работы

31.05.2018

В летние часы работа детского центра Менар - Проспект Славы будет осуществляться с 9:00 до 18:00

05.02.2018

Дорогие друзья! МЕНАР - проспект Славы открывает свои двери для всех желающих погрузиться в мир ментальной арифметики (и не только)!