Главная    Статьи    Сочетание ментальной арифметики и школьной педагогики

Сочетание ментальной арифметики и школьной педагогики

Сегодня, когда повсеместно распространены функциональные и практичные карманные калькуляторы, счёт на бумаге отходит в прошлое. Но стоит отметить, что калькуляция не способствует развитию у детей привычки считать в уме. Зато этому весьма способствует новейшая методика компании «Менар», что уже было отмечено многими педагогами. У нас нет сомнений, что современные подходы к обучению детей, разработанные нашими специалистами, будут востребованы долгие годы.

Рассмотрим перебирание детьми небольших по размеру бусинок. Что даёт этот метод? В первую очередь он помогает ребёнку быстрее развить мелкую моторику пальцев. А если данной техникой воспользуется взрослый человек, то она поможет ему повысить свою способность к концентрации и уровень внимания, что положительно скажется на профессиональной деятельности. Получается, что бусы – этот древнейший счётный инструмент – помогает в наши дни не только научиться считать, но и приобрести множество других полезных навыков.

Если вы родители и заботитесь о подготовке ребёнка к школе, то непременно пройдите с ним курсы, основанные на программах компании «Менар». Это поможет будущему школьнику наработать перед началом учебного года необходимую базу навыков и знаний.

Известно, что в первые дни дети ходят на уроки с большим желанием. Однако довольно скоро у многих школьников желание обучаться пропадает. Почему так происходит? Дело в том, что в обычной школе дети вынуждены выполнять однотипные и неинтересные задания, которые не стимулируют их творческого развития. В заслугу школьнику ставится дисциплинированность, аккуратность, способность выполнять упражнения по заданной схеме. Вместе с тем, креативные задатки ребёнка подавляются, а из обучения уходит игровое начало. Об этом в своё время говорил ещё режиссёр и выдающийся театральный педагог К. С. Станиславский, который считал игру важнейшим инструментом обучения человека в любом возрасте.

Учителя, преподающие математику, отмечают, что дети, изучавшие в начальной школе математику, плохо справляются с задачами творческого характера, требующими нестандартного подхода. Ум этих детей в каком-то смысле утратил гибкость, то есть перестал быть способен продуцировать оригинальные решения. Дети с такой проблемой просто бояться решать задачи творческого характера или впадают во время поиска их решения в ступор. Таким образом, уже на 5-м году обучения дети теряют всякую мотивацию мыслить самостоятельно и стремятся лишь к получению хороших отметок.

Понятно, что если школьное обучение становится для ребёнка простой «обязаловкой», то его неизбежно накроет чувство апатии. Для того, чтобы этого не случилось, и ваш ребёнок продолжал ходить в школу с удовольствием, его надо стимулировать на развитие в других областях: музыка, рисование, спорт, техника и т.д. Кроме того, ребёнку необходимы дополнительные занятия логикой.

Нередко ребёнок просто отказывается выполнять школьные задания, так как ему трудно считать в уме. Особенно это касается математики, где приходится складывать большие числа, что у неподготовленного ребёнка вызывает недоумение и скуку. Если ребёнок и выполняет подобную работу, то делает это без какого-либо энтузиазма. Но теперь в арсенале заботливых родителей есть эффективные методики развития детей от компании «Менар». Все они основываются на ментальной арифметике, которая позволяет добиться выдающихся педагогических результатов.

Ваш ребёнок будет учиться с большим энтузиазмом и неизменно радовать вас своими достижениями.

Ждём вас и ваших детей на наших занятиях по ментальной арифметике!