Вы нам подходите, если Вы:
- Любите работать с детьми: знаете как найти подход к 4-х летнему малышу и как заинтересовать подростка;
- Понимаете потребности родителей и готовы решать любые организационные вопросы;
- Умеете грамотно общаться по телефону и расположить к себе при личном общении;
- Имеете опыт работы с кассой и ведением документации;
- Вы – уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет);
- Вы открыты, вежливы и тактичны, умеете создать домашнюю и доверительную атмосферу, в которой комфортно и взрослым, и детям.
- Ваши сильные стороны - ответственность, честность и дисциплинированность.
Обязанности:
- Консультирование родителей по образовательным услугам центра;
- Набор и открытие групп по расписанию;
- Прием входящих звонков в центр – запись учеников на пробные занятия;
- Прием оплат у клиентов, заключение договоров на обучение;
- Контроль посещаемости занятий и отсутствия долгов по оплатам;
- Обзвоны действующих клиентов по текущим вопросам;
- Решение административно-хозяйственных вопрос (заказ канцелярии, чая/кофе, контроль работы уборщиц, поддержание порядка в центре и т. д.);
- Участие в организации детских мероприятий (подготовка фото-отчетов, выставок детских работ, поздравлений с днем рождения и пр.);
- Выполнение отдельных поручений руководства.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед / график работы 2/2 с 09:00 до 20:00 с перерывом на обед;
- Оплата: фиксированный оклад;
- Интересная работа в дружном коллективе единомышленников;
- Чай/кофе и «сладкий стол» для всех сотрудников.
Ваши резюме просьба отправлять на почту info@menarspb.ru c пометкой «вакансия администратор».
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (981) 881-11-33