Главная    Статьи    Ментальная арифметика для детей с ограниченными возможностями

Ментальная арифметика для детей с ограниченными возможностями

К нам часто обращаются с вопросами: «Могут ли дети с ограниченными возможностями успешно заниматься ментальной арифметикой?» и «Имеет ли ментальная арифметика свои противопоказания?». В этой статье мы постараемся ответить на данные вопросы более подробно.

Для начала отметим, что ментальная арифметика, как и всякая педагогическая дисциплина, способствует активному развитию ребёнка. Можно также сравнить её с инструментом, который убыстряет процесс обучения. Но вот успехи обучения во многом зависят от личности самого ребёнка – от его психофизических особенностей. Любое обучение является трудом, который требует определённых усилий. В результате, ребёнок становится более развитым и уверенным в себе. Конечно, от решения родителей тоже многое зависит. Именно они могут дать своим детям шанс пройти испытания и стать более сильными.

Как показывает практика, ментальная арифметика улучшает математические способности ребёнка и существенно повышает активность его мозга. Грамотно выстроенные программы компании «Менар» направлены на развитие логики, а также умения лучше концентрироваться и больше запоминать. Благодаря нашей методике интеллектуальное развитие вашего ребёнка пойдёт в разы быстрее!

Было проведено множество разного рода исследований, касающихся эффективности ментальной арифметики. Исходя из полученных данных, можно говорить о том, что наша методика способствует когнитивному развитию как обычного ребёнка, так и ребёнка с ограниченными возможностями. Работающие у нас преподаватели занимаются с такими детьми в индивидуальном порядке. В частности, у нас могут пройти обучение следующие категории детей:

  • Лёгкая форма задержки психического развития;
  • Аутичные характеристики при наличии интеллекта;
  • Лёгкая форма умственной отсталости;
  • Проблемы с межполушарными связями;
  • Гиперактивность.

Для каждого ребёнка у нас разрабатывается индивидуальный подход, соответствующий скорости усвоения им учебного материала. В школах коррекции с детьми занимаются по групповому принципу. Здесь обучают детей с проблемами речи, зрения и слуха. Эффект от этих занятий достаточно существенный, так как в группе дети развивают навык эмоционального общения. Особый акцент в ходе таких занятий делается на кинезиологических упражнениях, предполагающих проведение интеллектуальных, командных и других развивающих игр.

Если речь идёт о работе с детьми, имеющими нарушенное зрение, а также заболевания соматического характера, то учителям приходится искать новые формы обучения, чтобы их подопечные развивались гармонично. Методика обучения в «Менар» – это комплекс эффективных обучающих практик, направленный на системное развитие всех способностей и талантов вашего ребёнка.

Все мы знаем, что отклонения в развитии детей сопровождаются недостатком знаний и практической деятельности, а также нарушениями в пространственном и сенсорном восприятии среды. Именно ментальная арифметика помогает детям наработать отсутствующие навыки и приобрести недостающий опыт. Особое внимание наши учителя уделяют развитию мелкой моторики детских рук, которая непосредственно влияет на развитие обоих полушарий головного мозга.

На самом деле, детям очень нравится преодолевать разного рода трудности. Даже дети с умственной отсталостью и заторможенным развитием проявляют при правильном подходе живой интерес к процессу обучения. Отдельно стоит сказать о детях с дисфункцией межполушарных связей. Для этих детей в компании «Менар» разработаны специальные программы, помогающие им развить логическое мышление, способность считать и видеть связи между различными явлениями.

Ждём вас и ваших детей на наших занятиях по ментальной арифметике!