Главная    Сотрудники

Сотрудники

Ментальная арифметика

Ирина закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно -  технический институт» в 2008 году. Ей присуждена квалификация - педагог профессионального обучения. 

В 2012 году прошла краткосрочное обучение в Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Методика формирования базовых информационных компетенций». 

В 2014 года Ирина прошла краткосрочные курсы «Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в условиях внедрения ФГОС ДО, организованный издательством «ДЕТСТВО –ПРЕСС» и журналом «Дошкольная педагогика». В этом же году она получила 1 квалификационную категорию. 

В следующем году Ирина прошла обучение в ООО «Институт психологического консультирования «Новый век». Ей присвоена квалификация «Педагог – психолог». Также она прошла краткосрочное обучение по программе «Содержание деятельности педагога в условиях внедрения ФГТ». Помимо этого в 2015 году прошла аттестацию по дополнительной профессиональной программе «Педагогический процесс в ДОО: технологии психолого – педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС ДО» 

Является участником различных семинаров, тренингов, конкурсов.  Имеет многолетний стаж работы с детьми разных возрастных групп.  

Ирина в своей работе руководствуется методикой польского педагога Януша Корчака: "у педагогов прошлого, педагогов по призванию, то есть настоящих асов своего дела учишься многим тонкостям детской психологии, так необходимой в педагогической деятельности. В идее воспитания Януша Корчака главная мысль – это, прежде всего любовь к детям. Исходя из нее,  педагог никогда не навредит ребенку. Но не слепая любовь, а всЁ понимающая и всЁ видящая. Из любви к ребенку можно строго с ним поговорить, но только  не нравоучительно, а отнестись к ребёнку, как к человеку,  способному самостоятельно контролировать свои поступки и анализировать свое поведение. Направить, помочь, поддержать – важные моменты в педагогике. Главное, все это делать с любовью!"

Ирина всегда старается найти подход к каждому ребенку и очень любит своё дело.  

 
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика, логопед

Людмила Вячеславовна имеет педагогический стаж – более 27 лет. В 1989 году, после окончания педагогического училища им. Н.А.Некрасова, работала учителем начальных классов и учителем русского языка и литературы. В 1999 году окончила РГПУ им. А.И.Герцена с присвоением квалификации учитель-логопед. В 2004 году вступила в ассоциацию логопатологов С-Петербурга и области.

Она является активным участником различных конференций, авторских семинаров, курсов повышения квалификации, городских круглых столов. Постоянно расширяет свой спектр педагогических способностей: игровой стретчинг, мнемотехника, ИКТ-компетентность, образовательная программа «Школа 2100», логопедический массаж, фонетическая и логопедическая ритмика – это лишь малая доля навыков, которым она не только обучилась, но и постоянно применяет в своей работе. В 2007 году была аттестована на высшую квалификационную категорию, получив высокую оценку представленного опыта экспертами аттестационной комиссии.

Людмила Вячеславовна участник международного проекта в рамках российско-немецкой программы обмена специалистами по теме «Межкультурная коммуникация в детских учебных заведениях». Её авторский семинар «Неспецифическое развитие мышц речевого аппарата» был с восторгом воспринят немецкими коллегами и детьми дошкольных учреждений Германии.

Ментальная арифметика

Баженова Ольга Андреевна работает с детьми уже более 10 лет, 4 года из которых, она обучает детей ментальной арифметике в Менар-Чкаловская. Ольга Андреевна считает, что польза ментальной арифметики заключается в том, что каждый ученик Менар овладевает лементарными математическими представлениями, развивает логику, память, мышление, воображение, смекалку, концентрацию внимания, крупную и мелкую моторику рук, фотографическую память, лидерские качества, уверенность в себе, умение формировать мыслительные операции. Каждый родитель ставит перед собой разные задачи, отправляя своего ребенка на обучение. Абсолютно для каждого понятие успеха индивидуально: это может быть изучение цифр, написание цифр, решение примеров, ментальный счет, изучениеумножение и деления, участие в олимпиаде, социализация, работа в группе единомышленников, продуктивные интересные занятия. Постановка цели и ее достижение – именно это можно назвать успехом. Цели у всех разные, значит и успех у каждого свой. Ментальная арифметика – развивающая, полезная, интересная, увлекательная методика. Она интересна не только для детей, но и для взрослых.

Безусловно, ментальная арифметика помогает в прохождении школьной программы. Арифметика - основа математики. Благодаря занятиям ментальной арифметикой учащийся овладевает элементарными математическими представлениями, учится писать цифры, улучшает фотографическую память, внимание, логику и концентрацию внимания, что очень полезно при любых других видах деятельности.

 

Ментальная арифметика

Александра по образованию педагог- психолог. Закончила Дальневосточный Федеральный Университет «Школа Педагогики» За 5 лет интенсивной деятельности ею было проведено большое количество коррекционно-развивающих занятий, социально-психологических тренингов; разработаны авторские диагностические программы. Многим родителям советы и рекомендации Александры помогли качественно и тонко выстроить отношения с детьми. При работе Александра мастерски использует весь накопленный опыт и знания для раскрытия потенциала каждого ребенка. Считает, что главным в работе с детьми является создание благоприятных условий для гармоничного развития личности и интеллектуальной сферы. 

Ментальная арифметика

Екатерина- преподаватель с 8-летним стажем работы с детьми разных возрастов, с успехом окончила Российскую Академию музыки имени Гнесиных и факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподаватель с душой, знаниями и большой любовью к детям. Екатерина разработала собственную методику по музыкальному развитию детей. Считает, что одним из ключевых факторов успеха в обучении является мотивация. Заряжая детей позитивным настроем, творчеством и хорошим настроением, умеет заинтересовать каждого ребенка. Убеждена, что к каждому можно найти свой индивидуальный подход. Дети любят Екатерину, приглашают в гости на пироги!

Психолог

Наталья закончила Санкт-Петербургский Институт специальной педагогики и психологии, стаж работы с детьми и их родителями — 16 лет.  При общении с ребенком Наталья использует игровую методику, которая помогает расслабиться и наладить контакт.  Наталья серьезно относится к фантазиям ребенка и считает их выражением чувств. Психолог уверена, что такие образные фантазии, реальные для ребенка, нередко способствуют возникновению чувства тревоги и страха. Эти чувства должны проявиться, чтобы можно было с ними работать и избавиться от них. «Поэтому необходимо ориентироваться скорее на чувства ребенка, чем на его поведение, начинать узнавать его, слушать, понимать и принимать их», — повторяет Наталья, вслед за В. Оклендер.

 
Ментальная арифметика

Анна - преподаватель по ментальной арифметике. Закончила с отличием Челябинский Государственный Педагогический Университет. В сообществе педагогов Анна неоднократно участвовала в разработке индивидуальных программ по развитию детей и имеет благодарственные письма за применение прогрессивных методик в современном образовании. Также участвовала в конкурсе "Творческий учитель " и получила грамоту за нестандартный творческий подход в обучении детей. С большим удовольствием работает с детьми с 2012 года, постоянно совершенствует и развивает свои методы обучения.

Спидкубинг

Диана — лидер сообщества спидкуберов Санкт-Петербурга, организатор регулярных встреч спидкуберов нашего города, а также международного чемпионата SPb Spring Open 2015. Участник 20 международных соревнований по спидкубингу и тренер самого юного спидкубера Европы (3 года). Тренерский стаж Дианы — 2,5 года.

Спидкубинг

Илья Терешко — национальный рекордсмен Беларуси по сборке часов Рубика (лучшее время 5,26 секунд — 12 место в мире). Чемпион открытого чемпионата Чехии по спидкубингу 2016 года, победитель 18 международных чемпионатов по спидкубингу в дисциплине часы Рубика (Санкт-
Петербург, Москва, Киев, Минск, Брест, Витебска, Новополоцк, Прага). Тренерский стаж Ильи — 3 года.