Главная    Сотрудники

Сотрудники

Ментальная арифметика

Баженова Ольга Андреевна работает с детьми уже более 12 лет, 8 лет из которых, она обучает детей ментальной арифметике. Ольга Андреевна считает, что польза ментальной арифметики заключается в том, что каждый ученик Менар овладевает элементарными математическими представлениями, развивает логику, память, мышление, воображение, смекалку, концентрацию внимания, крупную и мелкую моторику рук, фотографическую память, лидерские качества, уверенность в себе, умение формировать мыслительные операции.  Безусловно, ментальная арифметика помогает в прохождении школьной программы. Арифметика - основа математики. 

Каждый родитель ставит перед собой разные задачи, отправляя своего ребенка на обучение. Абсолютно для каждого понятие успеха индивидуально: это может быть изучение или написание цифр, решение примеров, ментальный счет, изучение умножение и деления, участие в олимпиаде, социализация, работа в группе единомышленников, продуктивные интересные занятия. Постановка цели и ее достижение – именно это можно назвать успехом. Цели у всех разные, значит и успех у каждого свой. Ментальная арифметика – развивающая, полезная, интересная, увлекательная методика. Она интересна не только для детей, но и для взрослых.

Ментальная арифметика, скорочтение
Ментальная арифметика

Светлана по образованию учитель начальных классов с дополнительной специальностью английский язык. Закончила Поморский государственный университет им. М.В Ломоносова. За эти годы Светлана принимала участие в семинарах, конкурсах, проводила занятие по английскому языку для младших школьников, работала в детских оздоровительных лагерях.

Прошла обучение в школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.  Считает, что мир вокруг нас настолько необычен и разнообразен, что изучать его можно бесконечно.

Светлана доброжелательный и внимательный педагог, умеет найти подход к каждому ребенку, любит своё дело. И эту любовь к ментальной арифметике старается передать детям.

 
Ментальная арифметика, интеллектуальная студия, каллиграфия

Ирина закончила Белгородский государственный национальный исследовательский университет с красным  дипломом по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». Также с красным дипломом закончила программу магистратуры по направлению подготовки  «Педагогическое образование».

Ирина стремится постоянно повышать свою квалификацию, поэтому имеет сертификаты по авторским курсам «Методика обучения чтению и начальной математике», (по методике Зайцева Н. А.), «Методика обучения грамматике русского языка» (по методике Зайцева Н.А.), «Методика обучения английскому языку» (по методике  Зайцева Н. А.). Ирина является автором статей,  которые посвящены современным проблемам изучения русского языка в начальной школе и печатались  не только в сборниках материалов с региональных научно-практических конференций, но и в сборниках материалов с международных научно-практических конференций.

Ирина прошла обучение в г. Москва и имеет удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми младенческого и раннего возраста. Практическая психология», а также сертификат о прохождении обучения по методике Тимофеевой С. А., Шевченко «Организация и особенности ведения комплексных занятий у детей 1-3 лет в детском клубе»,  поэтому она прекрасно находит общий язык не только с младшими школьниками, но и с детками раннего и дошкольного возраста.

Ирина  очень активный и ответственный человек, который нацелен на результат. Она принимала участие в семинарах, конференциях и конкурсах, поэтому имеет большое количество  различных сертификатов подтверждающих её участие не только в научно-практических конференциях, но и в подготовке  многих детей, которые стали лауреатами всероссийского конкурса для дошкольников. Поэтому её имя было включено в итоговый печатный сборник «Ими гордится Россия» за выдающиеся достижения в конкурсах и проектах Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2014-2015/2015-2016 учебных годах, а также она получила благодарственное письмо от Президиума Общероссийской Малой академии наук за результативное участие  в Национальной образовательной программе.

Ирина имеет богатый педагогический опыт работы. Более шести лет она проводит развивающие интеллектуальные занятия с детками в возрасте от 1 года до 11 лет.  Своим педагогическим кредо она считает слова В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».  Поэтому в своей профессиональной деятельности Ирина всегда придерживается такой педагогической концепции, что каждый ребёнок талантлив по своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо просто любить детей и любить то дело, которым ты занимаешься!

Ментальная арифметика

Виктория – имеет два высших образования, одно из которых получила в Национальном педагогическом университете им. Драгоманова по направлению «Математика». Работала более 2 лет в школе. В то время Виктория преподавала физику параллельно в 2-х образовательных школах для учащихся 7-11 классов. Ученики, которые сдавали экзамен по физике при поступлении в ВУЗ, успешно прошли на бюджет. У Виктории большой опыт работы с детьми дошкольного возраста. Она любит изучать что-то новое, интересное, необычное и делится этими достигнутыми знаниями с окружающими. «Вижу цель – не вижу препятствий!» - вот главный девиз в жизни Виктории, с которым каждый может достичь больших высот.

Шахматы

Роман - окончил Северо-Западную Академию Государственной службы. Также с 2003 по 2005 год проходил обучение в СПБГУЭФ (ФиНЭк), в составе которого дважды становился чемпионом Санкт-Петербурга среди учебных заведений.

В юности - выпускник знаменитой на весь мир Челябинской школы шахмат. С 2002 года кандидат в мастера спорта по шахматам. Неоднократный призёр первенств г. Магнитогорска по быстрым шахматам. Призёр Первенства Челябинской области по классическим шахматам до 18 лет.

В настоящий момент Роман - тренер по шахматам с опытом работы более 5-ти лет. Его специализацией является работа с самыми юными детками. Как тренер, он отдаёт предпочтение игровой модели проведения занятий, с использованием столь знакомых детскому взору игрушек: мячиков, деталей от конструкторов, плюшевых игрушек, шахматных фигур сказочной анимации. Всё вышеперечисленное помогает освоиться детям в столь тернистом мире шахмат с относительной лёгкостью - в комфортной и привычной для них атмосфере. Тренер исходит из того, что ребёнок должен всем сердцем полюбить шахматы и приходить на каждое отдельно взятое занятие, как на праздник!

Ментальная арифметика

Татьяна закончила Российский Педагогический Университет им. А.И.Герцена и Институт специальной педагогики и психологии им. Валенберга. Она с удовольствием работает с детьми уже более 9 лет. До прихода в детский центр МЕНАР - Пушкин Татьяна работала воспитателем, педагогом дополнительного образования и помощником методиста. Как творческая натура любит открывать что-то новое и интересное,  а также делиться своими знаниями с окружающими. Считает, что каждый ребёнок талантлив и в нём заложен огромный потенциал. "Нет ничего невозможного, надо просто идти к своей мечте. А задача педагога помочь ребёнку в этом" - считает Татьяна.

Комплексная подготовка к школе, Репетитор начальных классов
 
Образование: высшее педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной специализацией «Филология» (РГПУ им. А.И. Герцена, очное обучение, год окончания ВУЗа – 2000 г.).
 
Общий педагогический стаж составляет более 20 лет.
 
Анастасия Александровна постоянно повышает свою квалификацию. Ниже представлены лишь часть курсов, пройденных педагогом:
 
1. «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А.Зайцева»,
 
2. «Литературное образование младших школьников»,
 
3. «Использование игры, как способ подготовки детей к школе»,
 
4. «Развиваем речь играя»
 
5.«Профилактика нарушений чтения и письма»,
 
6. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах»,
 
7. Авторский курс О.Н. Тепляковой «Игропедагог»,
 
8. Авторский курс И.Ю. Матюгина «Быстрочтение и мнемотехника», «Развитие памяти и внимания»,  
 
9. Авторский курс В.Д. Мазиной «Нейропсихологический подход к коррекции почерка», 
 
10. Авторская игровая методика Ю.А. Пчелинцевой «ПриклюЧТЕНИЕ», 
 
11. Мастер-классы Ш. Ахмадуллина, Р. Казарян (Каримовой), Н. Ягодкина (центр образовательных технологий Advance). 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет), учениками начальной и средней школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
 
На своих занятиях Анастасия Александровна использует разнообразные техники и методики развития интеллекта детей (Н.А. Зайцева, О.Н. Тепляковой, И.Ю. Матюгиной, В.Д. Мазиной, Ю.А. Пчелинцевой и многих других), благодаря чему они проходят весело и плодотворно. Помимо этого педагог всегда включает в занятия: игры на развитие логического мышления, упражнения на развитие мелкой моторики, задания на развитие речи, упражнения на развитие внимания, а также включает детей в обсуждения, что помогает развивать навыки общения, а также расширять кругозор и познавательные способности. Увлеченность своим делом, творческий подход в обучении, индивидуальная работа с каждым ребёнком - основные «инструменты» в работе педагога. 
 
Ментальная арифметика, Репетитор начальных классов, Скорочтение, Таблица умножения, Решение математических задач

Образование: 

  • Санкт-Петербургский Высший Музыкально-Педагогический колледж №3, специальность “Музыкальный руководитель в ДОУ, учитель музыки”

  • Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, специальность “Преподаватель музыкальных историко-теоретических дисциплин”

Общий педагогический стаж составляет более 20 лет.

Дополнительные курсы:

  • Menar, с присвоением квалификации “Тренер по ментальной арифметике”.

Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 4 лет) и учениками начальной и средней школы.  

Ксения Александровна в своей работе использует коммуникативный подход для развития навыков общения, применяет игровые элементы для активизации учебной деятельности. Педагог включает в работу аутентичные материалы (аудио, видео, тексты) для расширения словарного запаса и понимания речи на слух. А также использует интерактивные онлайн-ресурсы для дифференцированного обучения. Для того, чтобы занятия проходили более результативно, педагог совмещает в своей работе методики и пособия таких авторов, как Г. Доман, М. Монтессори, Б. Никитин, Н. Жукова, Н. Зайцев, О. Узорова, Е.  Нефёдова, Л. Петерсон, О. Лысенко, Е. Бортниковой. Так как Ксения Александровна обладает безграничной любовью к детям, то все занятия проходят в дружелюбной обстановке. 

 
Логопедия, Дефектология, Нейропсихология, Ментальная арифметика
Образование: 
 
КГПУ им В. П.Астафьева по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специализацией "Русский язык и литература в средней школе";
 
РГПУ им. А. И. Герцена магистр по направлению "Логопед-дефектолог".
 
Общий педагогический стаж составляет более 10 лет.
 
Дополнительные курсы:
 
Menar, с присвоением квалификации “тренер по ментальной арифметике”,
 
АНО НИИ ДПО, с присвоением квалификации "Нейропсихолог". 
 
Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками (с 1,5 лет), учениками начальной школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.  
 
Екатерина Сергеевна всегда стремится быть для своих учеников наставником и другом, который не только поможет исправить имеющиеся речевые нарушения, но и сумеет найти «жемчужину» в каждой «раковине», работать с полной отдачей, радоваться победам и добиться эмоциональной устойчивости. Поэтому строит отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости.
 
Она не просто учит ребенка говорить и считать, но и возвращает ему уверенность в себе, повышая самоконтроль и саморегуляцию, познавательный интерес, развивая мышление и воображение, улучшая координацию, мелкую и крупную моторики и многое другое.