Международная сеть детских центров ментальной арифметики
МЕНАР
Выбери свой менар
Главная » Сотрудники

Сотрудники

Ментальная арифметика
Гаврилова Александра

Александра — человек с высшим педагогическим образованием, посвящает себя работе с детьми уже 8 лет. За это время она успела стать победителем конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагогическая надежда» в Санкт-Петербурге, призером всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Лучший урок» в Москве, а также дипломантом городского конкурса «Учитель здоровья» в Петербурге. В жизни Александра придерживается простой и знакомой истины: «Через тернии к звездам», а нашим ученикам желает никогда не сдаваться и помнить, что «искушение» сдаться бывает особенно сильным незадолго до победы. А достигнув успеха, важно делиться с близкими, ведь успех приумножается путем деления!

Ментальная арифметика
Миронова Елена

Елена закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, Институт практической психологии «Иматон» и с удовольствием работает с детьми уже более 3-х лет. Работая в детском центре «Менар», Елена постоянно открывает новое и совершенствует себя вместе с нашими учениками. Ведь каждый из нас может научить другого чему-то интересному! «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай!», — главный девиз в жизни Елены, к которому следует прислушаться абсолютно каждому.

Ментальная арифметика
Киреева Ирина
Ирина закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно -  технический институт» в 2008 году. Ей присуждена квалификация - педагог профессионального обучения. 
 
В 2012 году прошла краткосрочное обучение в Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Методика формирования базовых информационных компетенций». 
 
В 2014 года Ирина прошла краткосрочные курсы «Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в условиях внедрения ФГОС ДО, организованный издательством «ДЕТСТВО –ПРЕСС» и журналом «Дошкольная педагогика». В этом же году она получила 1 квалификационную категорию. 
 
В следующем году Ирина прошла обучение в ООО «Институт психологического консультирования «Новый век». Ей присвоена квалификация «Педагог – психолог». Также она прошла краткосрочное обучение по программе «Содержание деятельности педагога в условиях внедрения ФГТ». Помимо этого в 2015 году прошла аттестацию по дополнительной профессиональной программе «Педагогический процесс в ДОО: технологии психолого – педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС ДО» 
 
Является участником различных семинаров, тренингов, конкурсов.  Имеет многолетний стаж работы с детьми разных возрастных групп.  
 
Ирина в своей работе руководствуется методикой польского педагога Януша Корчака: "у педагогов прошлого, педагогов по призванию, то есть настоящих асов своего дела учишься многим тонкостям детской психологии, так необходимой в педагогической деятельности. В идее воспитания Януша Корчака главная мысль – это, прежде всего любовь к детям. Исходя из нее,  педагог никогда не навредит ребенку. Но не слепая любовь, а всЁ понимающая и всЁ видящая. Из любви к ребенку можно строго с ним поговорить, но только  не нравоучительно, а отнестись к ребёнку, как к человеку,  способному самостоятельно контролировать свои поступки и анализировать свое поведение. Направить, помочь, поддержать – важные моменты в педагогике. Главное, все это делать с любовью!"
 
Ирина всегда старается найти подход к каждому ребенку и очень любит своё дело.  
 
Ментальная арифметика
Савкина Екатерина

Окончила Национальный государственный университет физкультуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Профессиональный тренер по направлению «спортивное ориентирование», ведет детские школьные группы. Помимо педагогической работы, Екатерина продолжает тренироваться сама и достигает новые спортивные высоты.

О себе в 2 словах: внимательная, активная.

«Я работаю педагогом, потому что мне нравится передавать детям свой опыт и знания, видеть, как горят их глаза, когда ты с ними делишься чем-то новым и интересным».

Ментальная арифметика, логопед, группа неполного дня
Торшина Анастасия

Окончила Санкт-Петербургский педагогический колледж №4 по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в речевом развитии» и ЛГУ им. А.С. Пушкина по направлению «Специальная дефектология». На протяжении 4 лет работала в детском саду в должности воспитателя, вела логопедическую практику, а с 2016 г. стала ведущим педагогом в Детском центре «Менар». Среди профессиональных увлечений Анастасии – изготовлений дидактических игр для занятий, а среди личных – велоспорт и танцы.

О себе в двух словах: я с детьми.

«С самого детства я мечтала быть воспитателем. Мечта сбылась! И не жалею! Это очень творческая, интересная, ответственная работа. Очень здорово учить деток чему-то новому и видеть, как они радуются, когда у них получается решить свой первый пример. «Менар-Приморская» дал мне больше возможностей для личностного развития, за что ему, несомненно, огромное спасибо!»

 
Китайский язык
Великова Анна

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по направлению «китайская филология», Государственный университет экономики и финансов в Пекине (программа «китайский язык для иностранцев») и Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования. Работала переводчиком, а с 2014 г. Анна – преподаватель китайского языка в одной из гимназий города. Увлекается, конечно же, культурой Китая и всем, что с ней связано.

О себе в 2 словах: люблю детей!

«С появлением своих детей, неожиданно для себя поняла, насколько интересно открывать для учеников абсолютно другой язык общения, другой мир!»

 
Шахматы
Керимов Эмиль
Ментальная арифметика, логопед
Байдукова Людмила

Людмила Вячеславовна имеет педагогический стаж – более 27 лет. В 1989 году, после окончания педагогического училища им. Н.А.Некрасова, работала учителем начальных классов и учителем русского языка и литературы. В 1999 году окончила РГПУ им. А.И.Герцена с присвоением квалификации учитель-логопед. В 2004 году вступила в ассоциацию логопатологов С-Петербурга и области.

Она является активным участником различных конференций, авторских семинаров, курсов повышения квалификации, городских круглых столов. Постоянно расширяет свой спектр педагогических способностей: игровой стретчинг, мнемотехника, ИКТ-компетентность, образовательная программа «Школа 2100», логопедический массаж, фонетическая и логопедическая ритмика – это лишь малая доля навыков, которым она не только обучилась, но и постоянно применяет в своей работе. В 2007 году была аттестована на высшую квалификационную категорию, получив высокую оценку представленного опыта экспертами аттестационной комиссии.

Людмила Вячеславовна участник международного проекта в рамках российско-немецкой программы обмена специалистами по теме «Межкультурная коммуникация в детских учебных заведениях». Её авторский семинар «Неспецифическое развитие мышц речевого аппарата» был с восторгом воспринят немецкими коллегами и детьми дошкольных учреждений Германии.

Группа неполного дня, ментальная арифметика
Баженова Ольга

Ольга - педагог с высшим образованием. С радостью работает с детьми уже более 7 лет. Она окончила Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина и продолжает постоянно совершенствоваться в своей области. Вот лишь часть из списка курсов, которые закончила Ольга:  «Дошкольное воспитание и обучение в условиях модернизации образования», «Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОУ», «Основные приемы работы с интерактивной доской QOMO» и «Формирование новой модели образовательного процесса: ФГОС дошкольного образования». Её занятия наполнены творчеством и запоминаются маленьким детям, ведь на них они проводят множество экспериментов и наблюдений, занимаются арт-терапией, конструированием и чтением сказок, играют в подвижные игры и изучают окружающий мир. Помимо этого Ольга проводит занятия по ментальной арифметике. Она всегда найдет подход к любому ребенку и понимает, что  «Быть уникальным - это не значит быть другим. А лишь значит - быть собой». И это главный девиз в её жизни.

Ментальная арифметика
Шаповал Александра

Александра по образованию педагог- психолог. Закончила Дальневосточный Федеральный Университет «Школа Педагогики» За 5 лет интенсивной деятельности ею было проведено большое количество коррекционно-развивающих занятий, социально-психологических тренингов; разработаны авторские диагностические программы. Многим родителям советы и рекомендации Александры помогли качественно и тонко выстроить отношения с детьми. При работе Александра мастерски использует весь накопленный опыт и знания для раскрытия потенциала каждого ребенка. Считает, что главным в работе с детьми является создание благоприятных условий для гармоничного развития личности и интеллектуальной сферы.