Главная    Сотрудники

Сотрудники

Ментальная арифметика

Баженова Ольга Андреевна работает с детьми уже более 10 лет, 6 лет из которых, она обучает детей ментальной арифметике в Менар-Чкаловская. Ольга Андреевна считает, что польза ментальной арифметики заключается в том, что каждый ученик Менар овладевает лементарными математическими представлениями, развивает логику, память, мышление, воображение, смекалку, концентрацию внимания, крупную и мелкую моторику рук, фотографическую память, лидерские качества, уверенность в себе, умение формировать мыслительные операции. Каждый родитель ставит перед собой разные задачи, отправляя своего ребенка на обучение. Абсолютно для каждого понятие успеха индивидуально: это может быть изучение цифр, написание цифр, решение примеров, ментальный счет, изучениеумножение и деления, участие в олимпиаде, социализация, работа в группе единомышленников, продуктивные интересные занятия. Постановка цели и ее достижение – именно это можно назвать успехом. Цели у всех разные, значит и успех у каждого свой. Ментальная арифметика – развивающая, полезная, интересная, увлекательная методика. Она интересна не только для детей, но и для взрослых.

Безусловно, ментальная арифметика помогает в прохождении школьной программы. Арифметика - основа математики. Благодаря занятиям ментальной арифметикой учащийся овладевает элементарными математическими представлениями, учится писать цифры, улучшает фотографическую память, внимание, логику и концентрацию внимания, что очень полезно при любых других видах деятельности.

 

Ментальная арифметика, скорочтение
Ментальная арифметика

Светлана по образованию учитель начальных классов с дополнительной специальностью английский язык. Закончила Поморский государственный университет им. М.В Ломоносова. За эти годы Светлана принимала участие в семинарах, конкурсах, проводила занятие по английскому языку для младших школьников, работала в детских оздоровительных лагерях.

Прошла обучение в школе скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.  Считает, что мир вокруг нас настолько необычен и разнообразен, что изучать его можно бесконечно.

Светлана доброжелательный и внимательный педагог, умеет найти подход к каждому ребенку, любит своё дело. И эту любовь к ментальной арифметике старается передать детям.

 
Ментальная арифметика, интеллектуальная студия, каллиграфия

Ирина закончила Белгородский государственный национальный исследовательский университет с красным  дипломом по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». Также с красным дипломом закончила программу магистратуры по направлению подготовки  «Педагогическое образование».

Ирина стремится постоянно повышать свою квалификацию, поэтому имеет сертификаты по авторским курсам «Методика обучения чтению и начальной математике», (по методике Зайцева Н. А.), «Методика обучения грамматике русского языка» (по методике Зайцева Н.А.), «Методика обучения английскому языку» (по методике  Зайцева Н. А.). Ирина является автором статей,  которые посвящены современным проблемам изучения русского языка в начальной школе и печатались  не только в сборниках материалов с региональных научно-практических конференций, но и в сборниках материалов с международных научно-практических конференций.

Ирина прошла обучение в г. Москва и имеет удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми младенческого и раннего возраста. Практическая психология», а также сертификат о прохождении обучения по методике Тимофеевой С. А., Шевченко «Организация и особенности ведения комплексных занятий у детей 1-3 лет в детском клубе»,  поэтому она прекрасно находит общий язык не только с младшими школьниками, но и с детками раннего и дошкольного возраста.

Ирина  очень активный и ответственный человек, который нацелен на результат. Она принимала участие в семинарах, конференциях и конкурсах, поэтому имеет большое количество  различных сертификатов подтверждающих её участие не только в научно-практических конференциях, но и в подготовке  многих детей, которые стали лауреатами всероссийского конкурса для дошкольников. Поэтому её имя было включено в итоговый печатный сборник «Ими гордится Россия» за выдающиеся достижения в конкурсах и проектах Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2014-2015/2015-2016 учебных годах, а также она получила благодарственное письмо от Президиума Общероссийской Малой академии наук за результативное участие  в Национальной образовательной программе.

Ирина имеет богатый педагогический опыт работы. Более шести лет она проводит развивающие интеллектуальные занятия с детками в возрасте от 1 года до 11 лет.  Своим педагогическим кредо она считает слова В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».  Поэтому в своей профессиональной деятельности Ирина всегда придерживается такой педагогической концепции, что каждый ребёнок талантлив по своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо просто любить детей и любить то дело, которым ты занимаешься!

Ментальная арифметика

Виктория – имеет два высших образования, одно из которых получила в Национальном педагогическом университете им. Драгоманова по направлению «Математика». Работала более 2 лет в школе. В то время Виктория преподавала физику параллельно в 2-х образовательных школах для учащихся 7-11 классов. Ученики, которые сдавали экзамен по физике при поступлении в ВУЗ, успешно прошли на бюджет. У Виктории большой опыт работы с детьми дошкольного возраста. Она любит изучать что-то новое, интересное, необычное и делится этими достигнутыми знаниями с окружающими. «Вижу цель – не вижу препятствий!» - вот главный девиз в жизни Виктории, с которым каждый может достичь больших высот.

Шахматы

Роман - окончил Северо-Западную Академию Государственной службы. Также с 2003 по 2005 год проходил обучение в СПБГУЭФ (ФиНЭк), в составе которого дважды становился чемпионом Санкт-Петербурга среди учебных заведений.

В юности - выпускник знаменитой на весь мир Челябинской школы шахмат. С 2002 года кандидат в мастера спорта по шахматам. Неоднократный призёр первенств г. Магнитогорска по быстрым шахматам. Призёр Первенства Челябинской области по классическим шахматам до 18 лет.

В настоящий момент Роман - тренер по шахматам с опытом работы более 5-ти лет. Его специализацией является работа с самыми юными детками. Как тренер, он отдаёт предпочтение игровой модели проведения занятий, с использованием столь знакомых детскому взору игрушек: мячиков, деталей от конструкторов, плюшевых игрушек, шахматных фигур сказочной анимации. Всё вышеперечисленное помогает освоиться детям в столь тернистом мире шахмат с относительной лёгкостью - в комфортной и привычной для них атмосфере. Тренер исходит из того, что ребёнок должен всем сердцем полюбить шахматы и приходить на каждое отдельно взятое занятие, как на праздник!

Ментальная арифметика

Татьяна закончила Российский Педагогический Университет им. А.И.Герцена и Институт специальной педагогики и психологии им. Валенберга. Она с удовольствием работает с детьми уже более 9 лет. До прихода в детский центр МЕНАР - Пушкин Татьяна работала воспитателем, педагогом дополнительного образования и помощником методиста. Как творческая натура любит открывать что-то новое и интересное,  а также делиться своими знаниями с окружающими. Считает, что каждый ребёнок талантлив и в нём заложен огромный потенциал. "Нет ничего невозможного, надо просто идти к своей мечте. А задача педагога помочь ребёнку в этом" - считает Татьяна.

Скорочтение и мнемотехника, подготовка к школе, обучение чтению, русский язык

Анастасия Александровна имеет высшее педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной специализацией «Филология» (РГПУ им. А.И. Герцена). Общий педагогический стаж составляет более 18 лет.

Преподаватель имеет опыт работы с дошкольниками, учениками начальной и средней школы, детьми, с ограниченными возможностями здоровья.

Анастасия Александровна постоянно повышает свою квалификацию. Перечислим часть курсов, пройденных педагогом:

  • «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.А.Зайцева»,
  • «Литературное образование младших школьников»,
  •  «Использование игры, как способ подготовки детей к школе»,
  • «Развиваем речь, играя»
  • «Профилактика нарушений чтения и письма»,
  • «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах»,
  • Авторский курс О.Н. Тепляковой «Игропедагог»,
  • Авторский курс И.Ю. Матюгина «Быстрочтение и мнемотехника».

Педагог награждена именными грамотами, благодарностями; имеет высшую квалификационную педагогическую категорию. 

На своих занятиях Анастасия использует разнообразные техники и методики развития интеллекта детей. Увлечённость своим делом, творческий подход в обучении, индивидуальная работа с каждым ребёнком - основные «инструменты» в работе Анастасии.

Шахматы

Здравствуйте, меня зовут Михаил Сергеевич. Я- кандидат в мастера спорта по шахматам, 3х кратный чемпион города и 2х кратный призер области. Занимаюсь шахматами с 5 лет.

В 15 лет прошел отбор в "шахматную школу-интернат №289", где позднее получил свой первый опыт преподавателя. На данный момент являюсь тренером и руководителем собственной шахматной школы. Шахматы- неотъемлемая часть моей жизни, буду очень рад новым ученикам, и с удовольствием поделюсь своим опытом.

Шахматы - это не просто игра или спорт, шахматы - это целая жизнь, наполненная яркими событиями и важными решениями.

Ментальная арифметика

У Ксении высшее педагогическое образование. «Строгость и доброта» - отличительные особенности Ксении.

Преподаватель с отличием закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по направлению подготовки «Педагогическое образование» в 2017 году, на данный момент получает высшее магистерское образование по направлению «Педагог - психолог инклюзивного образования» Имеет удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Диагностика учебных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по математике в начальной школе» и «содержание коррекционной работы педагога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ».

Ксения Владимировна имеет природный дар, она умеет находить подход к каждому ребёнку и с позитивом смотрит на вещи.