Международная сеть детских центров ментальной арифметики
Выбери свой менар
Главная » Сотрудники

Сотрудники

Ментальная арифметика

Александра — человек с высшим педагогическим образованием, посвящает себя работе с детьми уже 8 лет. За это время она успела стать победителем конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагогическая надежда» в Санкт-Петербурге, призером всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Лучший урок» в Москве, а также дипломантом городского конкурса «Учитель здоровья» в Петербурге. В жизни Александра придерживается простой и знакомой истины: «Через тернии к звездам», а нашим ученикам желает никогда не сдаваться и помнить, что «искушение» сдаться бывает особенно сильным незадолго до победы. А достигнув успеха, важно делиться с близкими, ведь успех приумножается путем деления!

Ментальная арифметика

Елена закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, Институт практической психологии «Иматон» и с удовольствием работает с детьми уже более 3-х лет. Работая в детском центре «Менар», Елена постоянно открывает новое и совершенствует себя вместе с нашими учениками. Ведь каждый из нас может научить другого чему-то интересному! «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай!», — главный девиз в жизни Елены, к которому следует прислушаться абсолютно каждому.

Ментальная арифметика

Ирина закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно -  технический институт» в 2008 году. Ей присуждена квалификация - педагог профессионального обучения. 

В 2012 году прошла краткосрочное обучение в Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Методика формирования базовых информационных компетенций». 

В 2014 года Ирина прошла краткосрочные курсы «Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в условиях внедрения ФГОС ДО, организованный издательством «ДЕТСТВО –ПРЕСС» и журналом «Дошкольная педагогика». В этом же году она получила 1 квалификационную категорию. 

В следующем году Ирина прошла обучение в ООО «Институт психологического консультирования «Новый век». Ей присвоена квалификация «Педагог – психолог». Также она прошла краткосрочное обучение по программе «Содержание деятельности педагога в условиях внедрения ФГТ». Помимо этого в 2015 году прошла аттестацию по дополнительной профессиональной программе «Педагогический процесс в ДОО: технологии психолого – педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС ДО» 

Является участником различных семинаров, тренингов, конкурсов.  Имеет многолетний стаж работы с детьми разных возрастных групп.  

Ирина в своей работе руководствуется методикой польского педагога Януша Корчака: "у педагогов прошлого, педагогов по призванию, то есть настоящих асов своего дела учишься многим тонкостям детской психологии, так необходимой в педагогической деятельности. В идее воспитания Януша Корчака главная мысль – это, прежде всего любовь к детям. Исходя из нее,  педагог никогда не навредит ребенку. Но не слепая любовь, а всЁ понимающая и всЁ видящая. Из любви к ребенку можно строго с ним поговорить, но только  не нравоучительно, а отнестись к ребёнку, как к человеку,  способному самостоятельно контролировать свои поступки и анализировать свое поведение. Направить, помочь, поддержать – важные моменты в педагогике. Главное, все это делать с любовью!"

Ирина всегда старается найти подход к каждому ребенку и очень любит своё дело.  

 
Ментальная арифметика

Окончила Национальный государственный университет физкультуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. Профессиональный тренер по направлению «спортивное ориентирование», ведет детские школьные группы. Помимо педагогической работы, Екатерина продолжает тренироваться сама и достигает новые спортивные высоты.

О себе в 2 словах: внимательная, активная.

«Я работаю педагогом, потому что мне нравится передавать детям свой опыт и знания, видеть, как горят их глаза, когда ты с ними делишься чем-то новым и интересным».

Ментальная арифметика, логопед, группа неполного дня

Окончила Санкт-Петербургский педагогический колледж №4 по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в речевом развитии» и ЛГУ им. А.С. Пушкина по направлению «Специальная дефектология». На протяжении 4 лет работала в детском саду в должности воспитателя, вела логопедическую практику, а с 2016 г. стала ведущим педагогом в Детском центре «Менар». Среди профессиональных увлечений Анастасии – изготовлений дидактических игр для занятий, а среди личных – велоспорт и танцы.

О себе в двух словах: я с детьми.

«С самого детства я мечтала быть воспитателем. Мечта сбылась! И не жалею! Это очень творческая, интересная, ответственная работа. Очень здорово учить деток чему-то новому и видеть, как они радуются, когда у них получается решить свой первый пример. «Менар-Приморская» дал мне больше возможностей для личностного развития, за что ему, несомненно, огромное спасибо!»

 
Китайский язык

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет по направлению «китайская филология», Государственный университет экономики и финансов в Пекине (программа «китайский язык для иностранцев») и Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования. Работала переводчиком, а с 2014 г. Анна – преподаватель китайского языка в одной из гимназий города. Увлекается, конечно же, культурой Китая и всем, что с ней связано.

О себе в 2 словах: люблю детей!

«С появлением своих детей, неожиданно для себя поняла, насколько интересно открывать для учеников абсолютно другой язык общения, другой мир!»

 

Шахматы

Эмиль - педагог с опытом работы более 10 лет. Жизнь Эмиля тесно связана с шахматами, ведь играет он с 3-х лет. С 6-ти лет принимает участие в международных шахматных турнирах. Помимо этого он самостоятельно организовывает детские турниры по шахматам. Эмиль является кандидатом в мастера спорта и многократным чемпионом Стамбула. Он отличный педагог, имеющий огромный опыт общения с детьми. Это позволяет ему найти общий язык и понимание с любым ребенком.

Ментальная арифметика
Ментальная арифметика, логопед

Людмила Вячеславовна имеет педагогический стаж – более 27 лет. В 1989 году, после окончания педагогического училища им. Н.А.Некрасова, работала учителем начальных классов и учителем русского языка и литературы. В 1999 году окончила РГПУ им. А.И.Герцена с присвоением квалификации учитель-логопед. В 2004 году вступила в ассоциацию логопатологов С-Петербурга и области.

Она является активным участником различных конференций, авторских семинаров, курсов повышения квалификации, городских круглых столов. Постоянно расширяет свой спектр педагогических способностей: игровой стретчинг, мнемотехника, ИКТ-компетентность, образовательная программа «Школа 2100», логопедический массаж, фонетическая и логопедическая ритмика – это лишь малая доля навыков, которым она не только обучилась, но и постоянно применяет в своей работе. В 2007 году была аттестована на высшую квалификационную категорию, получив высокую оценку представленного опыта экспертами аттестационной комиссии.

Людмила Вячеславовна участник международного проекта в рамках российско-немецкой программы обмена специалистами по теме «Межкультурная коммуникация в детских учебных заведениях». Её авторский семинар «Неспецифическое развитие мышц речевого аппарата» был с восторгом воспринят немецкими коллегами и детьми дошкольных учреждений Германии.

Группа неполного дня, ментальная арифметика

Ольга - педагог с высшим образованием. С радостью работает с детьми уже более 7 лет. Она окончила Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина и продолжает постоянно совершенствоваться в своей области. Вот лишь часть из списка курсов, которые закончила Ольга:  «Дошкольное воспитание и обучение в условиях модернизации образования», «Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОУ», «Основные приемы работы с интерактивной доской QOMO» и «Формирование новой модели образовательного процесса: ФГОС дошкольного образования». Её занятия наполнены творчеством и запоминаются маленьким детям, ведь на них они проводят множество экспериментов и наблюдений, занимаются арт-терапией, конструированием и чтением сказок, играют в подвижные игры и изучают окружающий мир. Помимо этого Ольга проводит занятия по ментальной арифметике. Она всегда найдет подход к любому ребенку и понимает, что  «Быть уникальным - это не значит быть другим. А лишь значит - быть собой». И это главный девиз в её жизни.

Создание сайта: Первая Веб Дизайн Студия