Международная сеть детских центров ментальной арифметики
Главная » Дополнительные занятия » Дополнительные занятия — Петергофское шоссе

Дополнительные занятия — Петергофское шоссе

Раннее развитие

Раннее развитие для детей от 1- 2,5 лет.

Занятия проходят по трём блокам : монтессори среда, творчество, развивающие занятия на логику и интеллект.

 

В подготовленной Монтессори - среде ребенок приобретает необходимые для гармоничного развития навыки:

  • самообслуживание и забота об окружающих
  • развитие крупной им елкой моторики
  • подготовку руки к письму
  • развитие логики, мышления, памяти
  • получение начальных знаний по геометрии и математики
  • поступенное изучение букв и звуков
  • развитие речи
  • развитие творческих способностей
  • социализация и адаптация к жизни
  • развитие коммуникативных умений
  • развитие самостоятельности и развития в себе
  • развитие музыкальных способностей через изучение разных звуков, темпа, ритмов и прослушивание классических произведений
  • сенсорное развитие

Арт-мастерская

На занятиях дети освоят 6 техник.

1. Песочная терапия- это рисование песком по поверхности. Песочная терапия даёт возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, собрать свой уникальный образ, картину мира.

2. Эбру - это рисование на воде, рисование жидкостями. 

3. Дабл дудлинг - рисунок, который человек выполняет, пока его внимание занято чем-то другим. Рисунки могут быть абстрактными или конкретными. 

4. Интуитивное рисование - интуитивное рисование не предполагает никаких правил и канонов, всё что нужно – довериться самому себе, своим ощущениям и собственному внутреннему миру. 

5. Кляксотерапия - это не только развитие у ребенка фантазии, творческого мышления, внимания и зрительного восприятия, но и замечательная профилактика "страха ошибки". Ребенок понимает, что любые «кляксы-ошибки» можно исправить, переделать, использовать.

6. Живопись- вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Шахматы

Групповые занятия по шахматам – это классический формат обучения, который имеет свои преимущества и положительно влияет на развитие Вашего ребенка.

1. Шахматы развивают логическое мышление.

2. Ребенок учится принимать самостоятельные решения.

3. Шахматы помогают избавиться от застенчивости.

Дети общаются между собой, с тренером, что способствует развитию коммуникативных навыков.

А также развивается:

  • Аналитическое мышление
  • Хорошая память
  • Сосредоточенность, усидчивость, ответственность
  • Неординарное мышление, воображение
  • Умение думать на несколько шагов вперед
  • Быстрота принятия решений
  • Умение мыслить схемами, планами
  • Умение понимать людей, их поступки и мысли
  • Умение побеждать и принимать поражения, находить выходы из самых тяжелых ситуаций.

Мультипликация 

Мультипликация — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. 

 

Дети научатся:

  • придумывать персонажей и сюжеты
  • озвучивать мультфильмы
  • анимировать персонажей.

Задачи ТРИЗ методов в мультипликации:

  • научить ребенка фантазировать и изобретать новое.
  • научить решать фантастические, сказочные, игровые задачи с помощью приемов ТРИЗ.
  • научить находить выход и эффективно решать реальные ситуации.

По окончанию создания каждого мультфильма- в центре проводится его презентация.

Ментальная арифметика

МЕНАР — эффективная программа для гармоничного развития аналитического мышления и творческих способностей ребёнка, отличный тренажёр умственной деятельности, повышающий у ребёнка уверенность в себе, развивающий самостоятельность, способность принимать верные решения в любых обстоятельствах, укрепление связей между полушариями головного мозга, что способствует ускорению мыслительных процессов.

Программа предназначена для ребёнка с любым уровнем подготовки в возрасте от 4 до 12 лет.

Обучение ментальной арифметике помогает развить у ребенка:

  • быстрый и точный счет
  • концентрацию внимания
  • хорошую память
  • слух и наблюдательность
  • аналитическое мышление
  • уверенность в себе и повышение самооценки
  • раскрытие творческого потенциала

Таким образом, развивая свои интеллектуальные способности при работе с Менар, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и творческого развития личности.

Курс развития скорости чтения, памяти и внимания

Скорочтение- способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения. 

Эйдетика- специальная методика для развития памяти и образного мышления.

Что же даст скорочтение Вашему ребёнку? 

  • увеличение скорости чтения в 3-5 раз;
  • снятие психологического напряжения;
  • увеличение скорости и объёма внимания, памяти, мышления;
  • усвоение основных методик мнемотехники;
  • улучшение работы мозга, наращивание нейронных соединений;
  • улучшение пространственного восприятия;
  • развитие лексико-грамматического строя ;
  • снятие зрительного напряжения.

Группа неполного дня

Данные занятия рассчитаны на возраст от 3,5- 5 лет.

В группу неполного дня входит 4 занятия: 

  • Обучение чтению и письму (с помочью специальных методик обучение детей чтению, а так же письму, постановка руки).
  • Экспериментариум  (дети под руководством педагога выполняют несложные опыты и получают новые знания).
  • Развитие памяти, внимания, логики (в специально созданной среде, с помощью специальных методов и методик дети выполняют задания, способствующие лучшему развитию логики, памяти, интеллекта). 
  • Подготовка к ментальной арифметике (знакомство с абаком, счёт на абаке, сопоставление цифр, задания на логику и развитие обоих полушарий мозга).

Чистописание

Занятия способствуют усвоению правильного написания букв установленного наклона и размера, правильного соединения элементов, развитие глазомера и плавности письма. 

Письмо букв обязательно подготавливается предварительным письмом элементов. 

Дети изучают написание букв не в алфавитном порядке, а в порядке возрастающей трудности их написания. Образование каждой следующей буквы осуществляется путем присоединения нового элемента к предшествующей букве и предварительного усвоения основного элемента, лежащего в основе новой группы букв.

Создание сайта: Первая Веб Дизайн Студия